+7 (777) 125 89-83 +7 777 519 84-05
Готовые решения для бизнеса
Контакты
Категории

Сколько должно быть товаров и категорий в интернет магазине

Опубликовано: | Дата: 22.04.2018 . 0 комментариев.

У всех, кто только начал заниматься своим интернет-магазином, есть несколько очень актуальных вопросов.

  • Сколько нужно товаров для полноценного И.М.?
  • Сколько категорий?
  • И сколько единиц товара должно быть в одной категории?
 


Четкого и внятного ответа никто не даст. Ведь можно забить полный магазин какой-нибудь ерундой и ее никогда не купят, или она будет мешать основному товару, из-за чего может пострадать конверсия.

Или можно сделать слишком мало товаров в категории что будет говорить о бедности магазина.

Разберем несколько вариантов, для того что бы ответить на все вопросы одним разом.


Приступим.

Вы сможете ответить на вопрос: Сколько нужно товара в нише что бы полностью охватить интересы аудитории?

Клиенты редко покупают кота в мешке. Все потенциальные клиенты, гуляют по простором интернета, сравнивают цены, предложения пока не выберут для себя, самый выгодный вариант.

На ситуацию придется смотреть с разных сторон.
 

1. Ассортимент определен нишей (бренд)

Представьте, что мы продаем головные уборы: исключительно бренды.

Мы должны поддержать индивидуальность каждого бренда. Нужна также представительская линейка в каждом бренде, хотя бы от 5 штук. Максимальная проработка качества: карточек товара, и категорий.
Мы нажимаем на бренд и попадаем в категорию именного этого товарного знака. Шапки, кепки, панамки будут продаваться здесь в ряд. Особое внимание нужно уделить описанию и фотографиям товаров, если количеством похвастаться не удалось. Так же хорошо дополнят категории и поднимут конверсию допродажи к основным товарам или подарки. 

Примерно так:



Если у вас товар одного бренда: То принцип тот же самый. Индивидуальность, проработанность, допродажи. 
Так же можно пойти на крайние меры и разделить цвета, сделав их отдельными товарами. 

2. Ассортимент без ниши (Много товара).

К примеру, возьмем мужские кроссовки. А конкретно с гелиевой подошвой.

Мы открываем браузер, начинаем искать. В поисковик пишем «Кроссовки с гелиевой подошвой»

  1. Первый магазин попался с двумя кроссовками.
  2. Во втором 300 моделей кроссовок, на 20 страницах.
  3. А в третьем 25 моделей которые уместились на 1,2 страницах.

 

Магазины по товару, стоимости и доставке примерно в одинаковом диапазоне.

Скорее всего вы выберете 3 вариант. Нам не нужно искать и лазить среди десятков страниц, и нас не отпугивает малое количество товара.

В третьем варианте, ассортимента ровно столько, сколько нужно что бы сделать выбор и заказать.

Здесь вы должны определится сами. Сколько клиенту нужно товара для выбора, и что бы клиент не тонул в них.

3. Категории без товара.
 

Очень часто встречаем такие ситуации. Открыл человек магазин, выбрал десяток ниш, создал кучу категорий, а товара в них по 3, 5 штук.

Банально не хватило финансов для начала, или с доставкой проблемы. Но факт остается фактом. Магазин пустой. В этом магазине, может быть 150, 200 видов товаров, но из-за разбавленности магазин будет казаться "бедным". 

Потому что создано 30 категорий, и в каждой категории по 5 товаров. Очень опасная ошибка.

У клиента создается впечатление недостатка выбора и заброшенности магазина.

Никогда не пытайтесь охватить несколько ниш с небольшими финансами. Лучше качественно проработайте одну нишу и свое УТП. 


Итоги:

Первое: Если не располагаете финансами, не выбирайте несколько ниш или крупную нишу.

Второе: Не забывайте - главное качество, а не количество.

Третье: Большой выбор товаров, не схожих по тематике, будет сбивать клиента с толку.

Четвертое: Проработайте линейку товаров в выбранной нише, чтобы закрыть максимальное количество проблем клиента.

Пятое: Перед закупкой, определите, сколько моделей товара, будет достаточно для одной категории, именно в вашей нише. 20, 30, 40 или больше?

Шестое: Постарайтесь представить заранее, как будут выглядеть категории с товаром и на основе этого понимания, заказывайте первые партии.

 

Последнее обновление: 12.09.2018

Комментарии

Оставить комментарий

Оставить Ответ

* Имя:
* E-mail:(не публикуется)
   Сайт:(url с http://)
* Комментарий: