+7 (777) 125 89-83 +7 777 519 84-05
Готовые решения для бизнеса
Контакты
Категории

Как создать баннер для интернет магазина?

Опубликовано: | Дата: Продвижение бизнеса, Все статьи12.04.2018 . 0 комментариев.

Что еще можно разместить на главной странице сайта? Конечно же баннеры! Благодаря баннерам в вашем магазине будут создаваться так называемые коридоры, которые повысят проходимость сайта, и клиенты смогут дотянутся до самых дальних углов площадки. Естественно, что бы это работало нужно сделать все филигранно и грамотно. Без лишней пестроты.

В этой статье мы поговорим о баннерах внутри ВАШЕГО сайта. А также поделимся небольшими секретами по их созданию.

Для чего они нужны?

Баннер направляет потоки посетителей в нужные вам категории и карточки товара. Они очень сильно оживляют сайт и дают возможность показать весь потенциал магазина. С правильно проработанными баннерами не один товар, скидка, или распродажа не останется незамеченной.  

Однако не все так просто как может показаться. Излишняя пестрота может отпугнуть клиента. Так- что здесь нужна определенная осторожность.  

Что можно показать в баннере?

На эту тему можно рассуждать довольно долго, поэтому поделимся личным опытом.

Что нам нужно? Повысить продажи, повысить проходимость.

Возьмем три основные категории.

  1. Новинки.
  2. Хиты продаж.
  3. Распродажи, скидки.

 

Где должны находиться баннеры?

Ответ прост: Там, где вы сможете поймать внимание большего количества народа.

  1. Главная страница вашего сайта «Афиши». (Большие)
  2. На всех страницах кроме карточки товара, которые преследуют посетителя. «Сквозные баннеры» (поменьше)

 

Новинки «Новое поступление»

В баннер пишем «Новинки» Обязательно выводим название_месяц_число что бы люди видели, что акция живая. Так же можно писать «Новинки сезона» «Майские новинки» Ссылку с баннера прописываем в категорию товаров или в карточку товара  которому вы хотите присвоить статус новинки.

Примеры:

 

Хиты продаж

В этом баннере будем делать рекламу товаров, которые лучше всего продаются. Или вы хотите, чтобы они лучше всех продавались)

Прикрепляем к баннеру ссылку которая будет выводить пользователя в нужную нам категорию или карточку товара.

Примеры:

 

Распродажи

Все любят скидки. Особенно настоящие скидки))) В этом баннере выведем распродажи вашего магазина. Прикрепляем к баннеру ссылку которая будет выводить в нужную категорию или карточку товара

Примеры:

 

Сквозной баннер

Так же хотелось бы поговорить о сквозных баннерах. Их будут замечать не чуть не хуже чем остальные.
Они чуть поменьше размерами, несут меньше информации в себе, но хуже от этого работать не будут.

В основном в сквозных баннерах размешают скидки на категорию товаров или на сам товар. Но это так же не мешает вам разместить в них такие темы как «Хит продаж» или «Новинки»

К баннеру прикрепляем ссылку, которая будет выводить в нужную категорию или карточку товара.

Вот пара примеров:

 

  

 

Не забывайте

В каждом баннере, нужно указывать месяц и дату окончания акции, либо хотя бы месяц. К примеру: весь апрель скидки -20%
Так пользователи действительно поймут, что акция работает и в магазине, действительно можно делать покупки. Красочные баннеры с актуальной датой, очень сильно повышают поведенческие факторы и значительно увеличивают конверсию в продажи.

Сами баннеры создать не трудно. можно обратиться к дизайнеру или сделать их своими силами. Ни чего сложного в этом нет.

P.S. Все баннеры в статье, были созданы нашей команндой за 30 минут на коленке с помошью двух нехитрых программ. 

1-"Canva"

2-"GIMP"

Ссылка на сервис Сanva: canva.com

Программа GIMP: легко скачать с интернета все ссылки в открытом доступе. 

Команда "OVERSELLER" желает вам развития вашего бизнеса, и очень надееться что это статья была кому то полезной. 

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

Последнее обновление: 12.09.2018

Комментарии

Оставить комментарий

Оставить Ответ

* Имя:
* E-mail:(не публикуется)
   Сайт:(url с http://)
* Комментарий: