+7 (777) 125 89-83 +7 777 519 84-05
Разработка сильных решений для бизнеса
Контакты
Категории

Открытие И.М. в «Два шага».

Опубликовано: | Дата: 14.04.2018 . 0 комментариев.

Подойди к любому прохожему и спроси: «Как открыть интернет магазин?» Все люди сразу вам выстроят цепочку действий и с лицом знатока расскажут, как вам нужно будет: Выбрать товар, установить ценник, придумать название и дизайн. Все мы все знаем, но как дело доходит до действий то в основном люди впадают в ступор. И не чего страшного, так и должно быть ведь во всем нужен опыт, и наработанная смекалка. Наша команда расскажет вам несколько способов и схем открытия интернет магазина. Очень надеемся информация будет полезной.

Вот один из вариантов открытия И.М.

И так! Поехали!

Метод основан на так называемых «двухшаговых продажах» Схема пользуется довольно большой популярностью среди предпринимателей.

На что опираются «двухшаговые продажи»?

Остовом является принцип, которому к сожалению, уделяется очень скудное внимание, а именно: Выстраивание доверительных и дружеских отношений с клиентом.

Вы спросите. И все?
Нет, не все. Это довольно сложный и кропотливый процесс на который придётся потратить не малое количество времени. Но зато мы уверяем вас, оно того стоит.
Основной методикой предпринимателей является: «Купить подешевле, продать подороже» И все бы хорошо, но все чихать хотели на дружбу с клиентом, его мысли и «хотелки» Очень зря.

«Двухшаговые продажи» Это не продажа в лоб. А значит более искусный и филигранный способ обрести клиентов.
Первый наш шаг будет состоять не в продаже товара, а в знакомстве с клиентом.
Главная задача что бы клиент прямой почувствовал вашу помощь или совет даже если человек еще не подозревает что он ваш клиент.

 

Нужна Аудитория.

И не абы какая, а горячая. Поясняем.
Допустим мы продаем «Аксесуары для автомобилей» товар довольно актуален и востребован на просторах СНГ и не только. Но когда мы покупаем рекламу в соц сетях или сервисах, какова вероятность нарваться на человека, который интересуется аксесуарами и давно уже подумывает приобрести что нибуть? Ответ: Крайне мала. Поэтому некоторые рекламы могут вовсе не окупаться.
И что теперь делать? А делать надо площадку, где вы будете собирать людей, которые интересуются тем или иным товаром. Приступим.
 

Действие 1.

Открываем блог.

Можно обратится к Блог-площадкам иле же создать его на своем купленном домене.
Покупаем и регистрируем домен (Можно использовать существующий магазинный). Разбираемся и устанавливаем «wordpress» 
Позже мы повесим и сам И.М. на этот домен.

Так же можно просто зарегистрироваться на блог площадках.


Это даст нам площадку для привлечения аудитории. А главное люди смогут подписываться и оставлять свои данные.

 

Действие 2.

Контент.

 

Действие 3.

 Готовим дополнительные площадки.

ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук. (Твитер)

Догадались о чем мы? Создаем группы, аккаунты на тему нашего магазина. Подтекст площадок будет именно обсуждение информации. (И РЕКЛАМА СВОЕГО БЛОГА) Доп-площадки помогут охватить более обширную аудиторию.

Нужно подготовить Площадки до стадии генерации и распространения контента.

 

Действие 4.

Раскручиваем площадки.

Приступаем к набору аудитории.  

— Вконтакте — Наполняем контентом, рекламируем свой блог, покупаем небольшую и недорогую рекламу в похожих группах.
— Facebook —  так же как вконтакте.
— Instagram — В аккаунте постим фотографии по тематике, видео, рекламируем блог.
— Блог – Начинаем заполнение контентом. Пишите действительно интересные и обсуждаемые темы в интернете. Так же темы должны быть актуальны и заточены под поисковые системы.

Получаем первых подписчиков ведем с ними общение. Нужно понимать что темы должны быть действительно интересными что бы люди интересовались вами.

Для начала работы можно будет набрать по 300 подписчиков на всех площадках.

Действие 5.
Создаем базу подписчиков.

Практически сделали второй шаг. На этом этапе нужно узнать потребности людей.  

— Сформировать рассылки. Люди должны понять, что у вас индивидуальный и интересный контент.
— Нужно разобраться с Mailchimp и smartresponder. Готовим на одном из сервисов учетную запись.
— Создаем и закидываем письма в рассылку (Приветствующие письма когда человек подписывается, и предупреждающие письма о обновлениях нашего блога);
— Создаем категории из подписчиков. Сегментация по городам где живут и главное предпочтениях (Легковая или внедорожник)
Дальше потребуется direct mail. Он нам поможет в распределении подписчиков по сегментно. Сегментация очень важна! Наша задача бить точечно. Мы будем знать кого интересует какой товар, и так мы сможем отправить предложение о новой кожаной обивке, человеку, который указал что ему нравится обивка из кожи.
или отправить предложение о специальном магнитном супер-держателе для телефона с эмблемой его марки автомобиля.  

Действие 6.
Тестируем ассортимент.

С распределением подписчиков разобрались. Теперь самое время узнать о «хотелках» наших клиентов.

— Создаем опрос о том, чего не хватаем вашим подписчикам. Например в соц. сетях, или комментариях блога.
— Далее можно подготовить интернет магазин или landing page. С landing page меньше проблем. Его можно быстро сделать для старта и так же быстро переделать для другого товара.
— Размещаем товар на landing page и даем описание с инструкцией приобретения и доставки.
— Можно сделать несколько видов landing page с разными товарами и дизайнами чтобы протестировать работу каждого, и выявить самый конверсионный.

В ленденги уже можно гнать трафик, с помощью рассылки

Создаем несколько landing page с разными категориями товара, для разных сегментов подписчиков.

Действие 7.
Начало продаж.

Допустим мы сделали два L.P. Один для любителей внедорожников, второй для любителей легковых автомобилей. С 10 товарами в каждом по тематике. И начинаем рассылать письма именно по сегментам. То есть кто при подписке указал что у него внедорожник мы отправляем ссылку на  L.P. с товарами, для внедорожника которых так не хватало подписчикам (какие-нибудь дополнительные полочки в багажник, наносы тп) Кто указал что у него легковой автомобиль отправляем ссылку на ленд с соответствующими товарами (Детские кресла, держатели для телефона и тп)

Если вы все сделали верно у вас должны пойти продажи, и вы поймёте, как важно работать с сегментацией людей. Только не останавливайтесь, расширяйтесь, проводите опросы, увеличивайте ассортимент. 

Пункт 8.
Привлекаем дополнительных клиентов.

Создаем третий Лендинг с актуальными товарами которые у вас лучше всего зашли при сегментированной рассылки. Кидаем все в одну категорию.

Теперь нужно привлечь покупателей со стороны.

— Начинаем скупать контекстную рекламу, пабликах, сообществах схожих по тематике, и гоним трафик на наш Лендинг.  
— Главное получить опять же подписчика. Завышаем цены и пишем что подписчикам существенная скидка например на 30% так же нужно что бы он указал вид автомобиля что бы попасть в сегментацию. После подписки в письме отправляем ему ссылку со старыми лэндингами с заниженной ценой.

Подписная база, и прирост аудитории существенно увеличит ваши продажи.

Остается главное создать интернет магазин, и привязать его к подписной базе блогу и рекламе. Но это уже совсем другая история)))

Итог.

Что мы получаем?
 

  • Лояльную аудиторию, которая будет в какой-то мере дорожить вами.
  • Еще даже не начав продавать мы уже понимаем, что именно нужно людям
  • Сегментированных подписчиков!
  • Начинается старт к цели интернет магазин с настоящими продажами.

Довольно неплохая и действующая схема. Но главный минус в том, что потребуется время, не мало времени и главное у вас должно быть желание — это делать.

 

 

 

 

Последнее обновление: 17.04.2018

Комментарии

Оставить комментарий

Оставить Ответ

* Имя:
* E-mail:(не публикуется)
   Сайт:(url с http://)
* Комментарий: